IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставшик электрооборудования МАС оптимизировал работу службы поддержки с помощью Admin24 – Service Desk
- ЧОП "Премьер" экономит два часа рабочего времени каждого выездного техника благодаря Okdesk
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- «Риквэст» использует Nutanix для повышения скорости и надежности работы приложений
- Syssoft обеспечил «Цезарь Сателлит» инструментами аудита ИТ-инфраструктуры
- Honeywell обновила ПО для управления изменениями Honeywell Trace R130
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
5 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
6 | Neuroniq N-Center Server | Технологии Будущего | ||
7 | Riverbed SteelHead CX | Riverbed Technology | ||
8 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
9 | Altiris Asset Management Suite | NortonLifeLock (ранее Symantec) | ||
10 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 6 (0, 6)
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Terrasoft (базовая система) - 1 (0, 1)
Bpm`online service desk - 1 (1, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 6
Comindware Business Application Platform - 2
HPE OpenView - 1
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
Bpm`online service desk - 1
Другие 7